МФО привлекают клиентов через интернет-витрины

МФО привлекают клиентов через интернет-витрины

После пандемии и глобального карантина рынок МФО только продолжает выходить из кризиса. На фоне значительного падения спроса на быстрые кредиты микрофинансовые организации вынуждены осваивать новые направления привлечения заемщиков. Все чаще клиентская база расширяется за счет лэндинговых площадок.

Крупные МФО сознались, что в последние месяцы работа с агрегаторами и генераторами лэндингов стала основным направлением привлечения клиентов. У многих компаний именно за счет этих каналов в 2021 году значительно выросла доля выданных кредитов по сравнению с 2020 годом.

По статистике, лэндинги используют все игроки рынка МФО, входящие в ТОП-20 отечественных компаний. Сотрудничество с такими площадками позволяет значительно снизить затраты на увеличение клиентской базы.

У такого метода есть и свои недостатки – он подходит только средним и крупным игрокам рынка, при этом не всегда привлекается нужная аудитория (на лэндинг могут перейти пользователи, вовсе не заинтересованные в микрокредитовании, а также заемщики с плохим кредитным рейтингом).

Нашли подходящий займ? Поделитесь с друзьями:
Займ Центр
Добавить комментарий